МБОУ СОШ №17 "Юнармеец"
г. Мичуринск, Тамбовской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический  совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задачи методического совета:
      •    создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
      •    создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
      2.2.3.повышение качества образования в соответствии с   современными      требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности;
      •    изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
      •    распространение    опыта работы образовательного учреждения в средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями района;
      •    создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
      •    стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
      •    проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
      •    анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
      •    внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
      •    использование системно-деятельностного подхода в  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический совет имеет право:
      6.1.1 готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;
      6.1.2.  выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
      6.1.3. ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
      6.1.4. ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в проектно-исследовательской деятельности;
      6.1.5. рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
      6.1.6. выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой района.
      Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
      •    выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской деятельности в школе;
      •    осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
      •    обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
      •    оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
      •    участие в разработке вариативной части учебных планов;
      •    организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
      •    анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
      •    планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
      •    рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
      •    подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
      •    обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
      •    обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
      •    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
      •    организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
      •    изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
      •    анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
      •    выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ;  
      •    обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Никоненкова Ирина Петровна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    8(47545) 2-40-79
    Электронная почта
    michschool17@obr.g45.tambov.gov.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Журавлева Лилия Анатольевна.
    Учитель биологии и химии
    Биология, Химия
    Никоненкова Ирина Петровна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Русский язык
    Караваев Сергей Александрович.
    Заместитель директора по УВР
    Иностранный язык, Русский язык
    Фролкова Ольга Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Дрокина Вера Ивановна.
    Методист
    Экономика
    Буданцева Алла Николаевна.
    Учитель математики и физики
    Алгебра, Геометрия, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике