
На конференции «Ученик. Школа. Семья» рассматривались следующие вопросы: роль и функции родителей в образовательном процессе; повышение уровня педагогической компетентности родителей в области внеурочной деятельности школы и дополнительного образования детей; как помочь детям выбрать профессию? Вместе за безопасность дорожного движения.
Врио директора МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» И.П.Никоненкова отметила, что взаимодействие школы и семьи – это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы и семьи — источник и важный механизм их развития.
В ходе выступления «Роль и функции родителей в образовательном процессе» заместителем директора по учебно-воспитательной работе С.А.Караваевым было отмечено, что в образовательном учреждении дети приобретают общественные и учебные навыки, интеллектуально и эмоционально развиваются. Приобретение ребёнком этих навыков – вот поле взаимодействия школы и родителей, а фундамент его интеллектуального развития обеспечивается в рамках изучаемых школой программ.
Заместитель директора по воспитательной работе С.Е.Ледовских в своем выступлении «Как помочь детям выбрать профессию» сказала, что профессиональная ориентация в нашей школе — это система учебно-воспитательной работы, включающая профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Более детально она рассказала об участии в 2022-2023 учебном году в профориентационных программах и проектах, направленных на содействие профессиональному самоопределению учащихся 5-9 классов: программе «MAXIMUM Education», цикле открытых уроков «Проектория», проекте «Билет в будущее» (в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»), элективном курсе с использованием автоматизированной информационной системы «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» в Тамбовской области «Профессии в деталях». Ледовских С.Е. отметила, что залогом успеха в профориентационной работе является обязательное включение в данную работу родителей обучающихся.
Кроме того, в выступлении Дрокиной В.И. прозвучала информация о том, что в реализации внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники школы (классные руководители, учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы и др.). С 1 сентября 2022 года в школе реализуются еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».
По итогам родительской конференции была принята резолюция, решения которой направлены на тесное взаимодействие участников образовательных отношений по вопросам учебно – воспитательной работы в 2022-2023 учебном году, привлекающие родителей к управлению школой
На конференции «Ученик. Школа. Семья» рассматривались следующие вопросы: роль и функции родителей в образовательном процессе; повышение уровня педагогической компетентности родителей в области внеурочной деятельности школы и дополнительного образования детей; как помочь детям выбрать профессию? Вместе за безопасность дорожного движения.
Врио директора МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» И.П.Никоненкова отметила, что взаимодействие школы и семьи – это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы и семьи — источник и важный механизм их развития.
В ходе выступления «Роль и функции родителей в образовательном процессе» заместителем директора по учебно-воспитательной работе С.А.Караваевым было отмечено, что в образовательном учреждении дети приобретают общественные и учебные навыки, интеллектуально и эмоционально развиваются. Приобретение ребёнком этих навыков – вот поле взаимодействия школы и родителей, а фундамент его интеллектуального развития обеспечивается в рамках изучаемых школой программ.
Заместитель директора по воспитательной работе С.Е.Ледовских в своем выступлении «Как помочь детям выбрать профессию» сказала, что профессиональная ориентация в нашей школе — это система учебно-воспитательной работы, включающая профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Более детально она рассказала об участии в 2022-2023 учебном году в профориентационных программах и проектах, направленных на содействие профессиональному самоопределению учащихся 5-9 классов: программе «MAXIMUM Education», цикле открытых уроков «Проектория», проекте «Билет в будущее» (в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»), элективном курсе с использованием автоматизированной информационной системы «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» в Тамбовской области «Профессии в деталях». Ледовских С.Е. отметила, что залогом успеха в профориентационной работе является обязательное включение в данную работу родителей обучающихся.
Кроме того, в выступлении Дрокиной В.И. прозвучала информация о том, что в реализации внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники школы (классные руководители, учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы и др.). С 1 сентября 2022 года в школе реализуются еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».
По итогам родительской конференции была принята резолюция, решения которой направлены на тесное взаимодействие участников образовательных отношений по вопросам учебно – воспитательной работы в 2022-2023 учебном году, привлекающие родителей к управлению школой